Написал небольшую инструкцию по упаковке канала для экспертов и наставников, которые хотят начать продавать в Telegram.
Если у вас ещё нет Telegram-канала, рекомендую изучать инструкцию и сразу упаковывать его по ней. Если же канал есть, просто пройдитесь по теории – возможно, найдёте для себя новые идеи.
Название:Каким должно быть?
Коротким, лаконичным и передающим суть блога. Возьмите за основу формулы, которые я даю ниже. Сделайте с каждой формулой по 2-3 названия и после просто выберите то, что вам больше откликается:
Кто + о чём или для кого:
– Павел Ростовцев | Клиенты на поток - просто и коротко про то, о чём блог
– Юлия про инфобизнес в Telegram
– Запуски инфопродуктов | Блог Алексея Иванова
– Вика | Как худеть без срывов
– Сергей Дмитриев про маркетплейсы
Креативная идея:
– Манимэйкинг на фрилансе – из названия сразу ясна суть блога, но звучит уже поинтереснее, чем просто "Петя про фриланс"
– Ленивый продюсер – понятно, что скорее всего блог о том, как зарабатывать на продюсировании, но при этом не упахиваясь 24/7
– Фрилансер на Porsche – блог фрилансера, который копит на Porsche
– На пенсию в 35 – вызывает любопытство, но по названию можно догадаться, о чём в целом блог – как создать пассивный источник дохода, который позволит при желании отойти от работы уже в 35
– Маркетолог из Хацапетовки – блог маркетолога, который живёт в маленькой деревушке
Отсылка к фильму:
– Твоя Венди Роудс – блог бизнес-психолога
– Секретные материалы продаж – блог в стиле Секретных материалов, расследуем причины высоких продаж и делимся открытиями в блоге
Действие каждый день:
– Удиви друзей – Новое слово каждый день – блог преподавателя английского, который каждый день разбирает по одному сленговому слову
– Инвестирую 1$ каждый день – блог инвестора, который каждый день вкладывает 1$ в специальный портфель
– Идея для stories каждый день – ежедневно публикуется какая-то интересная идея для stories
– Снимаем reels каждый день – по аналогии с примером выше
– Стартап дня – каждый день разбирается одна идея для стартапа
Челлендж:
– Аяз и 2047 предпринимателей – отсылка к большой цели и отображение прогресса в названии
– 1 млн долларов с Данилом
Инструменты для аудитории:
– Книги на миллион
– Пресеты для фото
– Идеи для reels
Сделайте по 2-3 названия, используя каждую формулу, и выберите тот вариант, который вам откликается больше всего. И не застревайте на этом этапе.
Можно загрузить эту инструкцию и в ChatGPT, загрузить все посты вашего канала и попросить предложить 5 вариантов названий.
Инструкция как выгрузить все посты из Telegram-канала - здесьСкорее всего, со временем у вас будет трансформироваться продукт, аудитория, чек и вместе с этим меняться и адаптироваться и упаковка. Вы в любой момент можете поменять название канала.
Поэтому, если не получается найти идеальное название – вообще ничего страшного. Если вы эксперт, можно назвать канал хоть просто в формате Имя Фамилия. А если продаёте услуги, то добавить вашу специализацию: Егор Петров | Таргетолог, Иван Денисов | Сценарист Reels.
Аватарка:Что поставить? Портретное фото. Такое, чтобы в маленьком кругляше было видно ваше лицо. И в идеале, или вы должны быть одеты во что-то яркое, или задний фон должен быть ярким, чтобы аватарка выделялась на фоне десятков каналов ваших конкурентов.
Примеры таких аватарок: