Приглашение на консультацию старых клиентов
Написали тем, кто обращался к вам ранее, но ничего не купил? Теперь напишите тем, с кем вы уже работали – вашим старым клиентам.

Продать этим людям сильно проще, чем холодной аудитории.

И нет ничего странного в том, чтобы продать клиентам ещё раз. Тем, кто проходил у вас другой продукт, вы можете предложить текущий продукт. Тем, кто проходил этот же продукт, вы можете предложить вписаться ещё раз, но со скидкой.

Зачем им это делать?

Во-первых, многие готовы зайти в продукт ещё раз, т.к. им не хватает поддержки, опоры, динамики, движухи и человека, который просто будет рядом и скажет, что нужно делать.

Во-вторых, вы можете предложить старым клиентам пройти ваш продукт ещё раз, чтобы выйти на новый уровень. В первый раз вы проработали фундамент и получили результат, во второй – масштабируете его и выйдете на новый уровень.

У меня самого много клиентов, которые проходят мои продукты по 2-3 раза. И не потому что они не получили результат в первый раз, а потому что через месяц-два после окончания программы им становится скучно, не хватает движухи, мотивации, групповой динамики. И в этот момент как раз мы с командой пишем им и предлагаем зайти на новый поток со скидкой.


Что нужно сделать?

1. Если у вас файл, заметка или таблица, в которую вы заносите контакты всех своих клиентов, напишите всем этим людям.

2. Если такой таблицы нет, откройте Telegram, ВКонтакте, Instagram и найдите там переписки с клиентами. Напишите всем, с кем вы работали.


Что писать? Какое сообщение рассылать людям?

Я не рекомендую отправлять в лоб приглашение на консультацию или сразу продавать, это работает плохо.

Первое сообщение лучше начинать с заботы. Например, можно написать так:

– Привет, Сергей! Как у тебя сейчас дела с продажами/спортом/питанием/йогой/дизайном?

– Хорошо. Продаю сейчас на 300-400 тысяч.

– Классный результат! Слушай, пишу тебе, потому что за время нашей работы у тебя получился неплохой рост. Я сейчас запускаю программу по масштабированию для тех, кто прошёл базовую программу. Скажи, было бы тебе интересно поработать со мной и выйти с 400 тысяч на 700-800 тысяч?

– Да.

– Отлично. Скажи, будет удобно созвониться завтра-послезавтра? Расскажу подробнее.

– Думаю, да.

– Хорошо, удобно будет созвониться завтра в 12:00 по Мск?


Это же можно адаптировать и под продажу услуг. Так же интересуетесь у человека, как дела и спрашиваете, интересно было бы ему поработать с вами ещё раз.

Даже если из 20-ти людей, которым вы напишете, ответит 2-3, это все равно отличная возможность отточить продающие консультации, лучше понять запросы и желания потенциальных клиентов и сделать хотя бы 1 продажу.

При этом, рекомендую отправлять не более 15-20 сообщений в день, чтобы 100% не попасть под спам-фильтры соцсетей.

А если есть помощник или ассистент, этот процесс можно делегировать ему.

Как продавать на созвоне, я разобрал в соотвествующей инструкции.
Задание:

Пропишите минимум 20-ти вашим бывшим клиентам.

И не забывайте вести журнал созвонов – он понадобится нам при создании контента для блога и разработке воронки.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda