Написали тем, кто обращался к вам ранее, но ничего не купил? Теперь напишите тем, с кем вы уже работали – вашим старым клиентам.
Продать этим людям сильно проще, чем холодной аудитории.
И нет ничего странного в том, чтобы продать клиентам ещё раз. Тем, кто проходил у вас другой продукт, вы можете предложить текущий продукт. Тем, кто проходил этот же продукт, вы можете предложить вписаться ещё раз, но со скидкой.
Зачем им это делать?
Во-первых, многие готовы зайти в продукт ещё раз, т.к. им не хватает поддержки, опоры, динамики, движухи и человека, который просто будет рядом и скажет, что нужно делать.
Во-вторых, вы можете предложить старым клиентам пройти ваш продукт ещё раз, чтобы выйти на новый уровень. В первый раз вы проработали фундамент и получили результат, во второй – масштабируете его и выйдете на новый уровень.
У меня самого много клиентов, которые проходят мои продукты по 2-3 раза. И не потому что они не получили результат в первый раз, а потому что через месяц-два после окончания программы им становится скучно, не хватает движухи, мотивации, групповой динамики. И в этот момент как раз мы с командой пишем им и предлагаем зайти на новый поток со скидкой.
Что нужно сделать?
1. Если у вас файл, заметка или таблица, в которую вы заносите контакты всех своих клиентов, напишите всем этим людям.
2. Если такой таблицы нет, откройте Telegram, ВКонтакте, Instagram и найдите там переписки с клиентами. Напишите всем, с кем вы работали.
Что писать? Какое сообщение рассылать людям?
Я не рекомендую отправлять в лоб приглашение на консультацию или сразу продавать, это работает плохо.
Первое сообщение лучше начинать с заботы. Например, можно написать так:
– Привет, Сергей! Как у тебя сейчас дела с продажами/спортом/питанием/йогой/дизайном?
– Хорошо. Продаю сейчас на 300-400 тысяч.
– Классный результат! Слушай, пишу тебе, потому что за время нашей работы у тебя получился неплохой рост. Я сейчас запускаю программу по масштабированию для тех, кто прошёл базовую программу. Скажи, было бы тебе интересно поработать со мной и выйти с 400 тысяч на 700-800 тысяч?
– Да.
– Отлично. Скажи, будет удобно созвониться завтра-послезавтра? Расскажу подробнее.
– Думаю, да.
– Хорошо, удобно будет созвониться завтра в 12:00 по Мск?
Это же можно адаптировать и под продажу услуг. Так же интересуетесь у человека, как дела и спрашиваете, интересно было бы ему поработать с вами ещё раз.
Даже если из 20-ти людей, которым вы напишете, ответит 2-3, это все равно отличная возможность отточить продающие консультации, лучше понять запросы и желания потенциальных клиентов и сделать хотя бы 1 продажу.
При этом, рекомендую отправлять не более 15-20 сообщений в день, чтобы 100% не попасть под спам-фильтры соцсетей.
А если есть помощник или ассистент, этот процесс можно делегировать ему.
Как продавать на созвоне, я разобрал в соотвествующей инструкции.