Упаковка личной страницы во Вконтакте
Страницу в ВК я рекомендую рассматривать только как дополнительный интрумент продвижения.

Основной акцент даём на Telegram – качаем канал и продаём через контент. В Telegram охваты и вовлечение сильно выше, чем в ВК, поэтому как основную площадку используем его.

Но почему бы не дублировать контент из ТГ на личную страницу в ВК? Это отнимает немного времени, но может принести дополнительные продажи. Особенно, если у вас уже есть аудитория в ВК, которой потенциально могут быть интересны ваши услуги.

Эта инструкция дополнительная и изучать её не обязательно, но если вы решили дублировать контент в ВК, давайте правильно упакуем страницу.

Из чего состоит упаковка личной страницы во ВКонтакте?


Имя:

В ВК в отличии от той же Инсты не принято ставить вместо имени ключевые фразы для поиска и фраза "Бухгалтер для онлайн-школ" вместо имени здесь будет выглядеть неуместно, а аккаунт будет сразу вызывать ассоциации однодневки для спама.

Поэтому, в качестве имени пишем свои настоящие имя и фамилию.

Аватарка:

В качестве аватарки ставим портретное фото. Желательно в яркой цепляющей глаз одежде или на ярком фоне.

Примеры аватарок:
Статус:

Это надпись на скринах выше справа от аватарки и снизу под именем. В нём я рекомендую буллитами указать, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны. Далее, когда создадим воронку через бота, поставим в статус призыв подписаться на него, чтобы получить бонус.

Примеры статусов можно увидеть выше.

Обложка:

Обложка – один из первых элементов, которые бросаются в глаза новым посетителям вашей страницы. Через неё мы цепляем людей обещанием ценного для них контента или призываем добавиться в друзья.

Я рекомендую указывать в обложке в одном предложении тему вашей страницы через выгоду, которую получит подписчик.

Например:

– Как запускать курсы в 2025 году
– Как привлекать клиентов из соцсетей
– Прогнозируемая система продаж

Примеры обложек можно увидеть на скринах выше.

Но если сейчас нет возможности или желания нанимать дизайнера, на шапку можно поставить просто своё фото, это тоже имеет место быть.

Например, у меня сейчас нейро-фото по которому меня все узнают и название Telegram канала, просто чтобы акцентировать внимание, что у меня там основная площадка.
Остальные элементы:

Если зайти на свой профиль и справа от аватарки нажать на кнопку Редактировать профиль, откроется огромная анкета с десятком полей – от школы и места службы до любимых цитат и ссылок на дедушку и бабушку.

Все их заполнять не нужно.

Но на несколько моментов я бы обратил внимание.

Раздел Профиль – Именно тут можно поставить аватарку, шапку и статус. Он называется в ВК Краткая информация.

Раздел Контакты – Личный сайт. Тут можно дать ссылку на страницу с бесплатным разбором + здесь же призыв к действию. Например, у меня здесь стоит вот такой текст: https://pavelrostovtsev.ru показываю в канале как получать клиентов на услуги, курсы, консультации и менторство.

Ниже под ссылкой на сайт можно подключить профиль в Инсте и ФБ. Много трафика это не дает, но если кто-то из друзей в ВК захочет найти вас в Инсте и следить там, это облегчит ему задачу.

Раздел Интересы - О себе. Он находится в самом низу. Здесь можно продублировать ссылку на сайт + дать ссылки на другие соцсети. У меня тут стоит такой текст:

https://t.me/edstartpro - рассказываю в канале как получать клиентов на услуги, курсы, консультации и менторство

https://t.me/+yR4ZMagw6NU3YTky - подкасты, прямые эфиры и то, чего нет в ВК

Раздел Образование. Я его не заполняю.

Раздел Карьера. Здесь можно указать в качестве места работы своё сообщество, тогда посетители личной страницы смогут подписываться и на ваше сообщество, если оно есть.

Раздел Жизненная позиция. Его я тоже не заполняю.


На примере ниже скрин заполненных полей с ссылкой на сайт и сообщество на моей личной странице Павел Ростовцев.
Оформить пост в закрепе, который будет переводить или в Telegram-канал или в вашу воронку. Посты в Вконтакте с ссылками на другие источники пессимизируются в охватах, но если пост в закрепе, то его со временем увидят тысячи людей.

Пример моего поста в Вконтакте, с которого много людей пришло в мой Telegram-канал.
И всё. Дальше дело за контентом.

У ВК довольно хиленькие алгоритмы продвижения контента, но все равно – чем он интереснее, тем большее количество людей будут его видеть.
Задание:

1. Поставьте на вашу страницу ВКонтакте цепляющую аватарку, статус и обложку.

2. Если создаёте страницу с нуля, опубликуйте первые 4 поста.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda