Пост и рассылка с приглашением на консультацию
Видео (добавлю позже)

Опубликовали stories с приглашением на консультацию? Теперь превратите эти stories в пост и опубликуйте ещё и его + сделайте рассылку с этим текстом по e-mail базе и базе в боте, если они есть.

Сделать это рекомендую так же везде: Instagram, Telegram, ВКонтакте. Пишете текст один раз и дублируете его везде.

Ну и используйте всё ту же схему, что и со stories:


1. Кейсы.

Начинаете с того, что показываете 4-5 сильных кейса, каждый из которых направлен на разную аудиторию. На разные точки А и запросы ваших потенциальных клиентов показываете разные кейсы, в которых вы решили запрос, похожий на их запрос.

Ребята, хочу поделиться с вами последними результатами моих клиентов...

Если кейсов нет, покажите свою трансформацию.

Офигеть, только что осознал, как сильно поменялась моя жизнь за последний год. Представляете, ещё год назад я ..., а сейчас ...


2. Анонс возможности попасть на консультацию с ограничением по времени и количеству мест.

Задача шага – дать людям понять, что они могут попасть к вам на консультацию, но действовать нужно прямо сейчас.

И сейчас хочу провести 5 бесплатных консультаций для тех, кто хочет сделать похожий результат. А может даже круче. На этой неделе у меня есть немного свободного времени и я готов созвониться с 5-ю людьми и поделиться, за счёт чего именно мои клиенты (или я) получили такой результат.


3. Для кого это предложение и что они получат.

На этом шаге важно описать людей, которых вы хотели бы видеть в качестве потенциальных клиентов. И самое важное – что они получат от работы с вами.

– Кого жду на консультации? ...
– Что вы получите? ...
– Но самое главное – работая с клиентами, я вижу, что результат получают те, кто придерживается системы. Действует по плану, а не хаотично пробуя всё подряд. И после консультации у вас на руках будет такой пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.

ИЛИ

– Кого жду на консультации? ...
– Что вы получите? ...
– Но самое главное – действуя в одиночку, я споткнулся о десятки подводных камней. И, с веротятностью 99% я бы так ничего и не добился, если бы вовремя не нашёл наставника, который помог мне перестать хаотично хватиться за всё подряд, составить пошаговый план действий и начать системно, последовательно и каждый день идти к моим целям. И сейчас я хочу передать эстафетную палочку дальше. Приходите на консультацию и я составлю подобный пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.


4. Призыв к действию.

Действие должно быть максимально простое. Например, отправить плюсик вам в личных сообщениях или в директ.

Если понимаете, что вам это интересно, просто отправьте плюсик мне в личных сообщениях https://t.me/rostovtsev_pavel и я забронирую за вами место на консультации. И рекомендую сделать это прямо сейчас, т.к. у меня всего 5 мест и я уверен, что они разлетятся очень быстро.


Далее человек пишет вам, договариваетесь с ним о времени созвона, созваниваетесь и продаёте.

Как продавать на созвоне, я разобрал в соотвествующей инструкции.


Как усилить эффект от связки?

Первое – сделайте stories с просьбой сделать репост + обязательно напишите в личные сообщения знакомым и старым клиентам. Попросите их поддержать вас и сделать репост в их социальные сети. Даже если согласятся несколько человек, это может принести вам десятки заявок абсолютно бесплатно.

Второе – напишите всем, кто полайкал и/или прокомментировал пост и выведите их через переписку на консультацию.

В Telegram напишите всем, кто прокомментировал, а в Instagram и ВКонтакте – всем, кто ещё и полайкал пост.

Да, это очень просто и банально, но это работает.

Если пост набрал 20-25 лайков, можно прописать всем одним днём без какого-либо риска бана. Если лайков на посте больше, рекомендую отправлять по 20-25 сообщений в день, чтобы 100% не попасть под спам-фильтры соцсетей.

Что писать?

– Например можно начать так: "Привет, Сергей! Увидел, что ты полайкал мой пост про бесплатную консультацию. Подскажи, ты полайкал запись просто так или тебе интересно было бы попасть на консультацию?"

– Далее узнаёте, какой у человека запрос. Например, так: "Супер! А чем занимаешься? Почему заинтересовала консультация?"

– Ну и исходя из ответа плавно подводите его к идеи созвониться: "Работаешь с мышлением? Огонь! Я как раз недавно собирал воронку клиенту в подобной нише, получился очень крутой результат. А как у тебя сейчас выстроены продажи?"

– Далее: "Через нетворкинги? О, классный инструмент. Тоже его использую. А пробовал запускать рекламу или делать воронки?"

– После: "Не было результата? Слушай, можем созвониться минут на 20. Я на 100% уверен, что твои услуги можно продавать на холодную аудиторию. Как писал выше, я собирал воронку для похожего направления и она окупает рекламу 1 к 5. Могу на созвоне показать, как она устроена и как её адаптировать под тебя. Удобно созвониться завтра в 14:00 по Мск?"

– Ну и всё, созваниваетесь и продаёте.

Как продавать на созвоне, я разобрал в соотвествующей инструкции.
Задание:

1. Напишите текст для поста и опубликуйте пост во всех социальных сетях.

2. Напишите всем, кто полайкал пост, позовите на консультацию.

3. Если есть база в боте или e-mail, отправьте рассылку с текстом поста по всей базе.

4. Сделайте stories с просьбой сделать репост + обязательно напишите в личные сообщения знакомым и старым клиентам. Попросите их поддержать вас и сделать репост в их социальные сети.

5. И не забывайте вести журнал созвонов – он понадобится нам при создании контента для блога и разработке воронки.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda