Итак, вы продаёте через созвоны. Чем больше созвонов вы проводите, тем у вас больше продаж. И чем больше людей пишут вам в личные сообщения кодовое слово для записи на созвон, тем у вас больше созвонов.
При этом, на каждом этапе есть свои потери. Ни все, с кем вы созваниваетесь, покупают. И не все, кто пишет в личные сообщения, в итоге приходят на созвон.
Кому-то вы отказываете сами, но есть и те, кому вы предлагаете созвониться, однако они теряются, не доходят до созвона, переносят его.
Как можно исправить ситуацию?
1. Добавить подарок.
Это может быть запись медитации, чек-лист, контакты проверенных подрядчиков или даже мини-курс. Подарок должен быть релевантен вашему основному продукту, но не замещать его, а дополнять.
Этот подарок вы даёте только тому, кто приходит на созвон, а анонсируете его в постах или в stories, в которых рассказываете про возможность попасть к вам на разбор. Как это делать, мы разберём далее.
2. Общаться с клиентами с вашего аккаунта, а не аккаунта ассистента.
Многие эксперты передают общение с потенциальными клиентами ассистенту. Это окей, я и сам рекомендую так делать. Ассистент задаёт уточняющие вопросы, выясняет запрос и договаривается о созвоне.
Вполне рабочая схема. Только ассистенту желательно общаться с полной копии вашей страницы, а не со своего отдельного аккаунта или с аккаунта службы поддержки.
Я точно вижу, что когда люди думают, что они общаются с самим экспертом, они чаще и отвечают на сообщения, и приходят на созвон.
Когда же они договариваются о созвоне через аккаунт ассистента и сразу понимают, что общаются не с экпертом, чаще перестают отвечать или теряются в последний момент.
Если у вас уже есть ассистент, который согласовывает время созвонов, просто сделайте полную копию вашего аккаунта и пусть люди пишут в него.
Как сделать копию аккаунта, я разбираю в модуле с техническими нюансами.