Увеличение доходимости до консультации
Итак, вы продаёте через созвоны. Чем больше созвонов вы проводите, тем у вас больше продаж. И чем больше людей пишут вам в личные сообщения кодовое слово для записи на созвон, тем у вас больше созвонов.

При этом, на каждом этапе есть свои потери. Ни все, с кем вы созваниваетесь, покупают. И не все, кто пишет в личные сообщения, в итоге приходят на созвон.

Кому-то вы отказываете сами, но есть и те, кому вы предлагаете созвониться, однако они теряются, не доходят до созвона, переносят его.

Как можно исправить ситуацию?

1. Добавить подарок.

Это может быть запись медитации, чек-лист, контакты проверенных подрядчиков или даже мини-курс. Подарок должен быть релевантен вашему основному продукту, но не замещать его, а дополнять.

Этот подарок вы даёте только тому, кто приходит на созвон, а анонсируете его в постах или в stories, в которых рассказываете про возможность попасть к вам на разбор. Как это делать, мы разберём далее.


2. Общаться с клиентами с вашего аккаунта, а не аккаунта ассистента.

Многие эксперты передают общение с потенциальными клиентами ассистенту. Это окей, я и сам рекомендую так делать. Ассистент задаёт уточняющие вопросы, выясняет запрос и договаривается о созвоне.

Вполне рабочая схема. Только ассистенту желательно общаться с полной копии вашей страницы, а не со своего отдельного аккаунта или с аккаунта службы поддержки.

Я точно вижу, что когда люди думают, что они общаются с самим экспертом, они чаще и отвечают на сообщения, и приходят на созвон.

Когда же они договариваются о созвоне через аккаунт ассистента и сразу понимают, что общаются не с экпертом, чаще перестают отвечать или теряются в последний момент.

Если у вас уже есть ассистент, который согласовывает время созвонов, просто сделайте полную копию вашего аккаунта и пусть люди пишут в него.

Как сделать копию аккаунта, я разбираю в модуле с техническими нюансами.
Задание:

1. Если вы только начинаете, пока не заморачивайтесь с бонусами для тех, кто придёт на консультацию, ваша задача – быстрее перейти к созвонам и продажам. Улучшалками будете заниматься позже.

2. Но, если вы уже стабильно проводите консультации и видите, что часть людей согласовывают время, а потом сливаются, подумайте, какой подарок вы можете обещать людям, если они придут на консультацию. Добавьте упоминание о нём в сообщение, которое вы отправляете людям после согласования времени созвона.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda