Запись и анализ консультаций
Эта инструкция пригодится, когда вы начнёте созваниваться с потенциальными клиентами. В ней я разбираю, как записывать звонки.

Если в ближайшие дни созвоны не предвидятся, пропустите её и вернитесь на эту страницу непосредственно перед вашим первым созвоном с потенциальным клиентом.


Зачем записывать созвоны?

Прослушивание записей продающих консультаций помогает взглянуть на себя со стороны и найти моменты, которые помогут увеличить конверсию в оплату.

Крайне настоятельно рекомендую смотреть все записи созвонов в самом начале, когда вы только начинаете продавать.

Знаю, что кому-то иногда бывает немного грустно смотреть свои записи. Иногда в реальности мы звучим и выглядим совсем не так, как мы думаем. Но не надо загоняться по этому поводу. Наоборот, если, пересматривая запись, вам не нравится, как вы продаёте или говорите, – это точки роста, над которыми стоит поработать, чтобы повысить конверсию.


На что обращать внимание при просмотре записей?

Я рекомендую смотреть на несколько составляющих.

– Визуал. Как вы выглядите, во что одеты, что на заднем фоне. Это всё имеет значение. Дальше мы затронем визуал, но уже сейчас подумайте, как сделать фон за вами максимально продающим. Даже если вы продаёте продукт, не связанный с заработком, люди будут все равно обращать внимание на фон, одежду, ваше состояние.

– Речь. Нормально ли вас слышно? Не бубните ли вы себе под нос? Не тараторите ли? Не говорите ли слишком медленно?

– Темп беседы. Не уводите ли вы человека в сторону? Не говорите ли слишком много про себя и про отвлечённые темы? 80% времени должен говорить собеседник, ваша же задача – задавать наводящие вопросы.

– Звучите ли вы уверенно?

– Ну и самое главное – следите за эмоциями собеседника и смотрите, в какие моменты он начинает отвлекаться или наоборот – максимально включается. Например, так я нашёл в своей первоначальной структуре созвона несколько моментов, в которых многие люди начинали зевать, бегать глазами или нервничать – стучать пальцами, теребить волосы. Один из таких элементов как раз был презентация моего наставничества. В итоге я её полностью убрал и заменил на историю.


Как технически записывать консультации?

Если у вас есть платная версия Zoom – звонки можно записывать в ней, это самый простой вариант. Чтобы сделать запись, просто во время созвона нажмите на кнопку Record в меню снизу.

Если этой кнопки нет, значит она спряталась в меню и найти её можно, кликнув на кнопку More в правом нижнем углу. При клике на кнопку вы увидите 2 варианта, выберите Record on this Computer. Файл сохранится на компьютер.

Если платной версии Zoom нет, то другой способ записывать звонки – использовать сервис Телемост от Яндекс. Он бесплатный и очень простой.

Всё, что вам нужно – перейти по ссылке, скачать приложение и установить его. Далее вы просто открываете его, нажимаете кнопку "Новая видеовстреча", включаете запись созвона и отправляете ссылку на созвон собеседнику.

Ему при этом приложение скачивать не надо. Он может подключиться просто в браузере. Ему нужен лишь аккаунт в Яндекс. Вы тоже на самом деле можете не скачивать приложение и созваниваться напрямую с браузера, просто в этом случае записывать можно только первые 30 минут созвона.
Задание:

Когда начнёте созваниваться с потенциальными клиентами, делайте записи и иногда пересматривайте их, чтобы увидеть себя со стороны.
Made on
Tilda