Видео (будет позже)Как находить десятки идей для контента, доработки оффера, докрутки продукта и даже улучшения рекламы? Просто во время каждой продающей консультации выписывать все сомнения, возражения, вопросы и обратную связь от собеседников в журнал созвонов.
Журнал созвонов – файл, который нужно завести каждому из вас и к которому мы будем обращаться на протяжении всей нашей работы.
1. Вы будете опираться на заметки из журнала во время продажи.Фиксируя в начале разговора словами собеседника цель, к которой он хочет прийти, во время продающей части вы сможете воспроизвести эту цель его же словами и за счёт этого сильнее зацепить человека на уровне эмоций.
2. Заметки будут помогать вам делать контент.Смотрите, какие вопросы задают люди, и пишете об этом в своём блоге.
Например, если человек на созвоне говорит, что наставничество – это не бизнес, я пишу пост о том, как можно масштабировать наставничество и превратить его в бизнес. Если говорит, что не ведёт блог, потому что у него нет идей, а в моей модели блог – одна из важных составляющих, я пишу пост о том, как легко находить идеи для контента.
3. Будете использовать идеи из заметок в воронке.На сайте, в рассылке, в видео вы сможете использовать слова клиентов и говорить о том, что озвучивают они, а не о том, что вы считаете, что им нужно. Это сильно увеличивает конверсию в продажу.
Как это всё выглядит на практике?Файл, который я настоятельно рекомендую заполнять во время каждого созвона, это
вот такая таблица. Я назвал её журналом созвонов и веду именно в формате таблицы, потому что так легче увидеть закономерности.
Например, если я хочу посмотреть, какие возражения встречаются чаще всего, то открываю таблицу, смотрю на строку с возражениями и просто подряд читаю данные по 20-30 созвонам.
Технически это может выглядеть так:
– Во время созвона на половину экрана компьютера открыт план консультации – он нужен первое время, чтобы не скакать с мысли на мысль, а идти чётко по структуре, но уже через 15-20 созвонов вы запомните структуру и подсказки вам будут не нужны.
– Другая половина экрана – журнал созвонов, в который вы фиксируете ответы на вопросы.
– И где-то в уголочке окошко Zoom, в котором вы видите собеседника.
И сейчас я попрошу вас начать вести свой журнал созвонов. Информация из него вам понадобится уже совсем скоро. На основе журнала вы будете делать контент в блог, посылы в рекламе, дорабатывать оффер и конверсию из созвона в оплату.