Контентный прямой эфир
Провели эфир с разбором кейса? Теперь запланируйте через 5-7 дней контентный прямой эфир.


Схема проведения эфира такая же:

– Объявляете в канале, что такого-то числа в такое-то время будет эфир. Если у вас аудитория в основном из России, рекомендую 18:00 или 19:00 по Мск – в это время лучшая доходимость.
– Обозначаете тему и что получат люди, если придут.
– В назначенное время запускаете и проводите эфир.
– В конце всех, у кого есть вопросы или желание поработать с вами, зовёте на бесплатную консультацию.


Как сделать анонс эфира?

Я обычно использую такую модель:

– Чуть-чуть вскапываете одну из болей, которую планируете закрыть на эфире.
– Говорите, что у вас есть решение этой боли.
– Анонсируете эфир и обещаете на нём решить упомянутую боль.
– Обязательно указываете дату и время эфира.

Либо можно использовать такую модель:

– Показываете классный результат, который получили вы или ваш клиент.
– Подсвечиваете, что результат получился за счёт внедрения простой модели.
– Анонсируете эфир и обещаете на нём раскрыть упомянутую модель.
– Обязательно указываете дату и время эфира.

Как технически проводить эфир?

Технически эфир запускается очень просто – открываете приложение Telegram, заходите в канал, нажимаете на три точки в правом верхнем углу и выбираете Live Stream.

Далее в открывшимся окне выбираете трансляцию от имени канала и запускаете её, если эфир будет прямо сейчас, или планируете заранее на определённое время.

Подробнее этот процесс я разобрал в соответствующей инструкции в модуле с техническими нюансами.

И не забывайте, что у эфиров нет комментариев. Поэтому, за пару минут до эфира я рекомендую опубликовать отдельный пост для комментариев под эфиром. Я обычно так и пишу: "Через пару минут начинаю эфир, на котором разберу ТОП 3 канала трафика, дающие лучшую окупаемость. Буду ждать ваши комментарии к эфиру под этим постом."


На какую тему вести эфир?

Вот несколько вариантов – можете выбрать один из них и адаптировать его под себя:

– ТОП 10 способов/шагов/ошибок, которые допускают клиенты
– Как клиенту легко дойти из точки А в точку Б
– Как правильно использовать какой-то инструмент в вашей нише
– Почему что-то нужно делать так, а не иначе
– Как сделать так, чтобы был результат
– Как выбрать правильный инструмент/способ/продукт/спеца
– 5 простых действий, влияющих на результат
– Сколько денег нужно для решения проблемы клиентов
– 3/5/7 ответов на самые частые вопросы в вашей нише
– Как клиенту понять, что пора обращаться к наставнику/спецу
– Почему клиенты сталкиваются с проблемой и как это исправить
– Как можно потерять деньги в вашей нише
– Разбор кейсов клиентов и какие действия привели их к результату


Структура контентного эфира:

– Приветствуете зрителей, просите поставить плюсик всех, кто слышит вас.

– Анонсируете тему и говорите, что сегодня разберём Х простых шага/приёма/инструмента к результату. Например: Сегодня разберу 3 простых шага, как выйти с нуля на первые 100 тыс/руб на ВБ. Разберём, как выбрать трендовую и денежную нишу. Как найти надёжного поставщика с выгодными ценами. Как закупить товар и правильно его выложить.

– Показываете по шагам и в деталях, что конкретно нужно сделать человеку, чтобы пройти путь из его точки А в ту точку Б, в которую он хочет попасть. По-факту показываете путь, по которому ему нужно пройти, чтобы получить желаемую им трансформацию. Эта часть занимает 15-20 минут.

– Спрашиваете, кому понравилось? Просите поставить плюс в комментариях.

– Спрашиваете, кто хотел бы понять, как адаптировать эти шаги именно под его конкретную ситуацию? Просите поставить плюс в комментариях.

– Анонсируете бесплатную консультацию. Например, так: Ребят, все, кто поставил сейчас плюс. У меня для вас есть подарок за активность. Вы можете прийти ко мне на бесплатную консультацию. Мы созвонимся с вами на 30-40 минут и вместе простроим именно под вас пошаговый план действий. Всё, что вам нужно сделать, чтобы записаться на консультацию, написать мне в личку слово Консультация. Вы ничем не рискуете. Вам нужно лишь выделить время. После консультации у вас на руках будет пошаговый план действий.

– Кидаете в комментариях ссылку на свой аккаунт с подписью: Чтобы записаться на бесплатную консультацию, напишите мне слово Консультация: ССЫЛКА НА АККАУНТ.

– И после эфира ещё дополнительно пишете всем, кто ставил плюсики во время эфира, но не записался на консультацию. Узнаёте, понравился ли им эфир, и интересно было бы попасть к вам на консультацию.

Созваниваетесь с как можно большим количеством людей и продаёте. Если продаж нет, хотя бы заполняете журнал созвонов.


Нужно ли готовить презентацию?

Совсем не обязательно. Я не усложняю и обычно просто выписываю в заметках пункты, которые хочу разобрать и провожу эфир в формате видео. Смотрю в заметки, нахожу глазами пункт, который сейчас хочу разобрать, раскрываю его, нахожу следующий пункт, разбираю его.

Но если у вам важно на эфире показать скриншоты, графики и т.д., можно подготовить презентацию.

Пропишите пунктами, что вы хотите разобрать на эфире. Далее выделите главное и сделайте презентацию в формате 1 мысль = 1 слайд. При проведении эфира вы просто смотрите на презентацию, быстро читаете главную мысль и раскрываете её своими словами.

Саму презентацию можно оформить как самостоятельно, например в Power Point, Keynote или в Google презентациях, так и обратившись к дизайнеру из базы подрядчиков.
Задание:

1. Проведите прямой эфир по своей базе, пригласите людей на бесплатную консультацию и продайте на ней.

2. После эфира выложите его запись в канале + в описании к записи сделайте текстовый призыв написать вам в личные сообщения кодовое слово.

3. И не забывайте вести журнал созвонов – он понадобится нам при создании контента для блога и разработке воронки.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda