Stories с приглашением на консультацию
Написали всем старым клиентам? Теперь сделайте stories с приглашением на консультацию.

И stories я рекомендую делать везде: Instagram, Telegram, ВКонтакте. Пишете текст один раз и дублируете его во всех соцсетях и мессенджерах.

Публиковать их рекомендую даже если у вас 50 подписчиков. Возможно, всё же кто-то заинтересуется и придёт на консультацию. У меня есть клиенты, которые продавали через эту связку на 200-300 тыс/руб при 50-60 просмотрах их stories.

Как позвать на консультацию? Воспользуйтесь следующей схемой:


1. Кейсы.

Начинаете с того, что показываете 4-5 сильных кейса, каждый из которых направлен на разную аудиторию. На разные точки А и запросы ваших потенциальных клиентов показываете разные кейсы, в которых вы решили запрос, похожий на их запрос.

Друзья/котики/ребятки, хочу поделиться с вами последними результатами моих клиентов...

Если кейсов нет, покажите свою трансформацию.

Офигеть, только что осознал, как сильно поменялась моя жизнь за последний год. Представляете, ещё год назад я ..., а сейчас ...


2. Анонс возможности попасть на консультацию с ограничением по времени и количеству мест.

Задача шага – дать людям понять, что они могут попасть к вам на консультацию, но действовать нужно прямо сейчас.

И сейчас хочу провести 5 бесплатных консультаций для тех, кто хочет сделать похожий результат. А может даже круче. На этой неделе у меня есть немного свободного времени и я готов созвониться с 5-ю людьми и поделиться, за счёт чего именно мои клиенты (или я) получили такой результат.


3. Для кого это предложение и что они получат.

На этом шаге важно описать людей, которых вы хотели бы видеть в качестве потенциальных клиентов. И самое важное – что они получат от работы с вами.

– Кого жду на консультации? ...
– Что вы получите? ...
– Но самое главное – работая с клиентами, я вижу, что результат получают те, кто придерживается системы. Действует по плану, а не хаотично пробуя всё подряд. И после консультации у вас на руках будет такой пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.

ИЛИ

– Кого жду на консультации? ...
– Что вы получите? ...
– Но самое главное – действуя в одиночку, я споткнулся о десятки подводных камней. И, с веротятностью 99% я бы так ничего и не добился, если бы вовремя не нашёл наставника, который помог мне перестать хаотично хватиться за всё подряд, составить пошаговый план действий и начать системно, последовательно и каждый день идти к моим целям. И сейчас я хочу передать эстафетную палочку дальше. Приходите на консультацию и я составлю подобный пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.


4. Призыв к действию.

Действие должно быть максимально простое. Например, отправить плюсик вам в личных сообщениях или в директ.

Если понимаете, что вам это интересно, просто отправьте плюсик мне в личных сообщениях https://t.me/rostovtsev_pavel и я забронирую за вами место на консультации. И рекомендую сделать это прямо сейчас, т.к. у меня всего 5 мест и я уверен, что они разлетятся очень быстро.


Далее человек пишет вам, договариваетесь с ним о времени созвона, созваниваетесь и продаёте.

Как продавать на созвоне, я разобрал в соотвествующей инструкции.

И да, хоть мы и называем это бесплатной консультацией, по-факту это продающая консультация, в начале которой вы выявляете запрос, а после показываете, как можете решить его.


Как усилить эффект от связки?

Сделайте stories с просьбой сделать репост + обязательно напишите в личные сообщения знакомым и старым клиентам. Попросите их поддержать вас и сделать репост в их социальные сети. Даже если согласятся несколько человек, это может принести вам десятки заявок абсолютно бесплатно.
Задание:

1. Напишите текст для серии stories и опубликуйте stories во всех социальных сетях.

2. Сделайте stories с просьбой сделать репост + обязательно напишите в личные сообщения знакомым и старым клиентам. Попросите их поддержать вас и сделать репост в их социальные сети.

3. И не забывайте вести журнал созвонов – он понадобится нам при создании контента для блога и разработке воронки.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda