Как правильно выбрать цену
Видео (добавлю позже)

Если вы уже знаете, за какую стоимость будете продавать ваш продукт, можете пропустить эту инструкцию.

Но если пока не понимаете, с какой цены начать, в таком случае вот что я рекомендую:

1. Посмотрите на чек, с которым продают конкуренты. Их список мы уже собрали. Определите среднюю стоимость аналогичных продуктов у них.

2. Посмотрите, что они предлагают за эту цену и соотнесите свой продукт с тем, что дают конкуренты. Если посмотреть объективно, ваш оффер кажется интереснее предложения конкурентов или появляется вопрос – зачем идти к вам, когда у конкурентов за такие же деньги более ценное предложение?

Если ваше предложение не уступает по ценности предложениям конкурентов – огонь. Если уступает, подумайте о том, как можно его усилить.

3. Если только начинаете и у вас пока нет кейсов, не гонитесь сразу за высокими чеками. Начините с 50-60% от среднего чека на рынке, сделайте кейсы и после просто увеличивайте цену каждую продажу с комфортным для вас шагом. Это может быть 5, 10 и даже 50 тысяч рублей. Всё зависит от аудитории, вашей экспертности и формата продукта.

Как повышать чек?

Когда начнёте созваниваться, обязательно замеряйте конверсию из созвона в оплату. Если она выше 20%, увеличивайте чек на 15-20%. Если конверсия всё ещё выше 20%, увеличивайте ещё. Если конверсия падает меньше 20%, понижайте чек.

Таким образом, при вашей текущей аудитории и продукте вы определите наиболее эффективную цену, повышение которой начинает резать конверсию.

Что делать, когда упрётесь в такой потолок?

Искать более платёжеспособную аудиторию и дорабатывать продукт так, чтобы люди видели в нём больше ценности и были готовы платить за него больше. Например, помимо обучения созданию воронок, помогать выстраивать отдел диагностов.

А можно сделать 2 формата работы – личный за высокий чек и более массовый и доступный. Так вы сможете охватить максимум аудитории своим предложением.

За счёт чего можно увеличить ценность продукта, мы разберём далее.
Задание:

1. Определите для себя цену, с которой начнёте продажи вашего продукта. А когда начнёте созваниваться, обязательно замеряйте конверсию из созвона в оплату. Если она выше 20%, увеличивайте чек на 15-20%. Если ниже – понижайте.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda