Видео (добавлю позже)
Если вы уже знаете, за какую стоимость будете продавать ваш продукт, можете пропустить эту инструкцию.
Но если пока не понимаете, с какой цены начать, в таком случае вот что я рекомендую:
1. Посмотрите на чек, с которым продают конкуренты. Их список мы уже собрали. Определите среднюю стоимость аналогичных продуктов у них.
2. Посмотрите, что они предлагают за эту цену и соотнесите свой продукт с тем, что дают конкуренты. Если посмотреть объективно, ваш оффер кажется интереснее предложения конкурентов или появляется вопрос – зачем идти к вам, когда у конкурентов за такие же деньги более ценное предложение?
Если ваше предложение не уступает по ценности предложениям конкурентов – огонь. Если уступает, подумайте о том, как можно его усилить.
3. Если только начинаете и у вас пока нет кейсов, не гонитесь сразу за высокими чеками. Начините с 50-60% от среднего чека на рынке, сделайте кейсы и после просто увеличивайте цену каждую продажу с комфортным для вас шагом. Это может быть 5, 10 и даже 50 тысяч рублей. Всё зависит от аудитории, вашей экспертности и формата продукта.
Как повышать чек?
Когда начнёте созваниваться, обязательно замеряйте конверсию из созвона в оплату. Если она выше 20%, увеличивайте чек на 15-20%. Если конверсия всё ещё выше 20%, увеличивайте ещё. Если конверсия падает меньше 20%, понижайте чек.
Таким образом, при вашей текущей аудитории и продукте вы определите наиболее эффективную цену, повышение которой начинает резать конверсию.
Что делать, когда упрётесь в такой потолок?
Искать более платёжеспособную аудиторию и дорабатывать продукт так, чтобы люди видели в нём больше ценности и были готовы платить за него больше. Например, помимо обучения созданию воронок, помогать выстраивать отдел диагностов.
А можно сделать 2 формата работы – личный за высокий чек и более массовый и доступный. Так вы сможете охватить максимум аудитории своим предложением.
За счёт чего можно увеличить ценность продукта, мы разберём далее.