Упаковка Instagram*
Несмотря на то, что основной акцент я даю на Telegram, если ведёте Instagram, его тоже имеет смысл качественно упаковать. Особенно это актуально, если будете запускать таргет или продвигаться через Reels.

Как запустить таргет и использовать Reels для генерации трафика в воронку, я разбираю далее, в модуле по рекламе.

Сейчас займёмся упаковкой блога.

Имя:

Рекомендую либо просто поставить ваше имя и фамилию, либо использовать формат кто + о чём или для кого:

– Паша про продажи для экспертов – просто и коротко про то, о чём блог
– Юлия про инфобизнес в Telegram
– Запуски инфопродуктов | Блог Алексея Иванова
– Вика | Как худеть без срывов
– Сергей Дмитриев про маркетплейсы


Ник:

В идеале просто ваше имя и фамилия, без привязки к нише или сфере. Если формат просто имя + фамилия занят, попробуйте разделить их точкой или андерскором. Примеры:

prostovtsev
– sergeysabitov
– danilmatukhno
– isakov.alekss


Аватарка:

В качестве аватарки рекомендую поставить портретное фото. Этого достаточно.

Примеры аватарок:
Описание:

В описании аккаунта напишите, о чём ваш блог и зачем на него подписываться.

И здесь есть 2 основных варианта.

1. Акцент на вас. Рекомендую, если у вас есть яркие результаты, которые сами по себе триггерят людей. Например, оборот в 1+ млрд. Или это может быть яркая трансформация. Например, из простого бьюти-мастера в наставника с доходом 10+ млн/мес.

2. Акцент на пользу для читателей. Если у вас нет ярких результатов или вы не хотите акцентироваться на них, это тоже окей. В этом случае, напишите, что получат подписчики. Коротко опишите 3-4 пункта – что они найдут для себя в блоге? Зачем им подписываться?

Вот несколько примеров. Часть с акцентов на личность автора, часть – на пользу:
Ссылка в описании аккаунта:

Пока можно поставить ссылку на ваш канал. Когда мы с вами сделаем лид-магнитную воронку, поставите ссылку на неё и в описании добавите призыв забрать ваш бесплатный урок, курс или инструкцию по ссылке.
Highlits:

Cценарии для основных альбомов для размещения в Highlits

– Кто вы – основные цепляющие факты для новых посетителей
– Ваша личная история, ваша трансформация
– Бесплатные полезности – разбор популярных ошибок, подборка приложений
– Эмоционально цепляющие события из вашей жизни, например, осуществление мечты или цели
– Кейсы и истории ваших клиентов, но правильно открытые
– Рассказ о ваших услугах, консультациях или курсах
– Ваши увлечения и хобби
– Ваша цель – люди обожают подобные штуки
Задание:

Посмотрите на ваш аккаунт в Instagram и при необходимости доупакуйте его, опираясь на мои инструкции.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda