Рассылка по своей аудитории в Telegram
Видео (добавлю позже)

В чём суть связки?

Сделать рассылку по подписчикам вашего канала и позвать их на бесплатную консультацию. Это платно и стоит от 5 руб за 1 сообщение. Например, если у вас 1000 подписчиков, то отправить рассылку по ним будет стоить 5000 руб.

И этот способ подходит только для тех, у кого есть канал хотя бы с 300 подписчиками.

Если у вас пока нет подписчиков, сделайте ручную рассылку по списку контактов, по старым клиентам и позовите на консультацию людей из вашего окружения, которым ваш продукт потенциально может быть интересен. Подробнее рассылку по списку контактов я разбирал в одной из предыдущих инструкций.

Если подписчики есть, для начала вам нужно создать второй аккаунт по инструкции из модуля с техническими нюансами. Он нужен для безопасности – вы будете давать ссылку на него в рассылке и потенциально его могут заблокировать. Поэтому, лучше создать отдельный аккаунт, потерять который не жалко.

Далее нужно подготовить сообщение для рассылки. Сообщение может быть в любом формате – просто текст + кнопка, картинка + кнопка, кругляшок + кнопка.

Сейчас лучше всего работает формат кругляшок + кнопка, поэтому рекомендую использовать его.

Визуально это выглядит так:
Кнопку к сообщению добавляет специалист по рассылке, но об этом я расскажу далее. Ваша задача – просто прислать ему кругляш + ссылку на второй аккаунт. Он зашьёт эту ссылку в кнопку.

Что должно быть в этом кругляшке? Рекомендую записать его по следующей структуре:

– Привет, это ВАШЕ ИМЯ. (Например: Привет, Это Павел Ширяев)
– Отправляю вам сообщение, потому что вы подписаны на мой канал.
– У меня для вас есть подарок – это бесплатная консультация.
– Расскажу, как...
– Рекомендую записаться, если вы хотите...
– Предложение действует только 24 часа.
– Чтобы записаться, напишите мне кодовое слово.

И пожалуйста, проследите за тем, кто на видео был хороший звук, без посторонних шумов, ветра или голосов. За вами был приятный фон и вы выглядели опрятно. По этому кругляшочку люди будут принимать решение – записываться к вам на консультацию или нет.

Ну и ниже специалист по рассылке добавляет кнопку, в которую сразу зашито кодовое слово. Человеку просто нужно нажать на кнопку в сообщении, которое вы ему пришлёте, он попадёт в переписку с вами, где уже будет стоять заготовленное слово, и ему останется просто нажать на кнопку Отправить. Даже ничего не нужно печатать.

Как это сделать, я разбираю в инструкции в модуле с техническими нюансами.

Итого, сейчас ваша задача:

– Подготовить текст для кругляшка, согласовать его с нами в чате.
– Записать кругляшок в переписке с самим собой – Избранное.
– Сделать второй аккаунт, если у вас его ещё нет.
– Сделать ссылку на переписку с вашим вторым аккаунтом с кодовым словом.

Ну и обратиться к специалисту из базы подрядчиков – она в меню слева, а нужные вам находятся в разделе спам-рассылка. И как всегда, лучше написать всем сразу пачкой, обозначить задачу, запросить цены и выбрать наиболее подходящего спеца.

Специалисту нужно будет прислать кругляшок, ссылку и оплату + обозначить задачу. Задача – собрать подписчиков вашего канала и сделать рассылку по ним. Для этого спец попросит добавить специальный бот в администраторы вашего канала.

Делается это в настройках канала – Администраторы – Добавить администратора.


Важно! Иногда специалисты ставят на кнопку не прямую ссылку, а редирект. Отправляют людей на отдельный сайт и уже с него на ваш аккаунт. Делается это для минимизации рисков блокировки вашего аккаунта.

Но в этом случае на компьютерах идёт переадресация в браузер и не будет работать сообщение с заготовленным словом. Ссылка просто будет вести в никуда.

Поэтому, обязательно предупредите спеца по рассылке, чтобы он не делал никаких редиректов, иначе ссылка просто не будет работать.
Задание:

1. Подготовьте текст для кругляшка.

2. Запишите кругляшок в переписке с самим собой – Избранное.

3. Сделайте второй аккаунт, если у вас его ещё нет.

4. Сделайте ссылку на переписку с вашим вторым аккаунтом с кодовым словом.

5. Обратитесь к специалисту из базы подрядчиков, сделайте с ним рассылку, начните созваниваться с теми, кто оставит заявку.

6. И не забывайте вести журнал созвонов – он понадобится нам при создании контента для блога и разработке воронки.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda