Во всех хорошо работающих лид-магнитах
– Берётся боль, которую решает основной продукт
– Прописывается пошаговый план, как решить эту проблему
– План упаковывается в авторскую концепцию
– Выписываются и закрываются возражения, которые могут появиться
– Эффективность плана подтверждается кейсами, скринами, исследованиями
– В конце делается предложение внедрить план вместе
На практике это выглядит так
– Специалист по психосоматике берёт главную проблему, показывает, что её можно решить несколькими сессиями, вдохновляет и зовёт на консультацию
– Нумеролог выбирает запрос, с которым хочет работать, показывает в видео, что все беды людей из-за того, что они не учитывают нумерологию, рассказывает, как начать жить в соотвествии с ней и как это изменит жизнь, в конце зовёт на консультацию
– Преподаватель английского разбирает схему, как быстро заговорить на языке, объясняет, почему его метод работает, а другие нет, зовет в конце на пробный урок
– Эксперт по нейросетям рассказывает, почему нейросети – главный тренд, как и сколько на них можно зарабатывает, рисует вдохновляющий пошаговый план заработка, а затем зовёт на консультацию или продаёт мини-продук
– Психолог по отношениям выбирает главный запрос, с которым он работает, а затем показывает способ решения этой проблемы, в который люди поверят, зовёт на консультацию