В чём суть связки?
– Вы анонсируете в блоге постами и через stories подарок, который можно забрать, написав вам в личные сообщения.
– Люди пишут вам кодовое слово, вы скидываете им подарок, а затем выводите на диалог и предлагаете созвониться.
– Созваниваетесь и продаёте.
Что использовать в качестве подарка?
Подарком при этом может быть запись эфира, разбор кейса, материалы из платной программы, урок. Далее вы создадите полноценный лид-магнит в формате видео урока, но сейчас ваша задача – сгенерировать заявки быстро.
Поэтому, в идеале использовать то, что у вас уже есть. Подумайте, может у вас есть запись эфира на интересную и востребованную тему, цепляющий урок из платной программы или разбор сильного кейса, которыми вы можете поделиться?
Если нет, можете ли вы записать короткое видео с разбором одного из кейсов или пошаговым планом с решением одной из болей ваших клиентов?
Выпишите несколько идей, что вы можете использовать в качестве подарка, поделитесь идеями с нами в чате и мы поможем выбрать, какой именно подарок вам выбрать.
Далее нужно опубликовать пост с призывом написать вам в личные сообщения кодовое слово, чтобы дальше вы могли продолжить с ними переписку и позвать всех написавших на созвон.
По какой структуре писать пост? Воспользуйтесь следующей схемой:
– Актуализировать боль или хотелку. Задача этого пункта – подсветить либо хотелку, либо боль, с которой сталкиваются ваши подписчики и которую как раз решает ваше видео/файл/запись эфира.
– Показать, что у вас есть решение этой боли. Коротко его обрисовать.
– Подтвердить его работоспособность кейсами или своей трансформацией.
– Позвать людей написать вам в личные сообщения кодовое слово, чтобы забрать видео с подробным описанием этого решения.
Пример поста:
Как за 3 дня превратить Telegram-канал в машину, которая ежедневно на автомате продаёт ваше наставничество и курсы?
– Без сложных воронок.
– Окупая вложения в рекламу в 5-8 раз.
– Даже если сейчас нет опыта в ведении блога.
Всё что нужно – упаковать блог, начать публиковать в него 3 поста в неделю и запустить простую рекламу. Если всё сделать правильно, первые продажи пойдут уже через 3 дня.
В чём секрет? Отправьте мне в личные сообщения кодовое слово ВОРОНКА и я пришлю вам бесплатный урок – в нём я подробно разобрал одну из самых простых, но эффективных воронок продаж в Telegram.
Что делать после того, когда человек пишет вам кодовое слово?
– Здороваетесь и скидывайте ему ссылку на видео. Сам файл может быть просто залит на YouTube с доступом по ссылке. Сразу же в этом сообщении узнаёте, чем человек занимается, чтобы вывести его на созвон.
– Дополнительно заносите ссылки на всех, кто вам написал, в отдельную заметку, таблицу или папку в Telegram. Важно не потерять эти контакты.
– На следующий день пишете всем, кто не ответил на предыдущее сообщение, и узнаёте, удалось ли посмотреть видео.
– Независимо от того, удалось или нет, узнаёте, а чем вообще занимается человек и почему его заинтересовало видео.
– В ответ на его сообщение предлагаете созвониться на 20-30 минут.
Задача – выводить людей на созвон сразу, не дожидаясь, когда они посмотрят видео. Видео – лишь предлог для того, чтобы начать переписку. Но не нужно ждать, пока люди его посмотрят. Сразу узнавайте, чем они занимаются и выводите их на созвон.