Я не рассматриваю чаты как масштабируемый способ привлечения новых клиентов и подписчиков, но для старта они подходят неплохо.
И на самом деле я использую чаты до сих пор, несмотря на прокаченный блог. Каждый раз, вступая в новый чат, я обязательно кидаю сообщение-визитку. Что это, разберу чуть ниже.
Механика работы с чатами простая:
– Находите чаты в Telegram с нужном вам аудиторией.
– Вступаете в них с отдельного аккаунта – копии вашего основного.
– Представляетесь так, чтобы зацепить внимание потенциальных клиентов.
Обычно публикация сообщений-визиток не только не запрещается правилами чата, но скорее даже наоборот – приветствуется. Но несмотря на это, я рекомендую раскидывать визитки со второго аккаунта, чтобы в случае жалоб на ваше сообщение, ваш основной аккаунт никак не пострадал. Как создать второй аккаунт, я разбираю в модуле с техническими нюансами.
И чтобы начать раскидывать визитки, вам нужно один раз написать текст, опубликовать его в переписке с самим собой в Telegram, а после вы сможете просто пересылать это сообщение в любой чат, в который вступаете. Это удобно, потому что не нужно каждый раз искать текст и цепляющее фото. Написали сообщение один раз, отправили себе и после просто пересылаете в чаты. Ну, а при необходимости его всегда можно доработать.
Весь процесс с момента вступления в чат до момента публикации в нём моего сообщения-визитки занимает 15-20 секунд и совершенно бесплатен.
Где я нахожу чаты?
Подробно поиск чатов я разобрал в предыдущей инструкции.
Когда чаты собраны, начинаете вступать в них, по 7-10 чатов в день, и публиковать там своё сообщение-визитку.
Структура сообщения для визитки:
– Привет
– Меня зовут
– Я автор канала про ... (в название канала вшита ссылка)
– Я помогаю вот такой аудитории получать вот такой результат
– Чем могу быть полезен(а)
– Один из моих кейсов – в кейсе надо показать, как вы помогли получить результат, который важен аудитории чата
– Если вам интересно пообщаться на эту тему – пишите, с радостью отвечу на все вопросы
Если есть какие-то яркие факты, можно добавить и их. Пример на скриншоте ниже.
Если по правилам чата можно прикреплять ссылку на свой канал, прикрепляю. Если нет, то нет, чтобы не улететь в спам.
И структура выше – лишь каркас. Даже не так. Каждый пункт – это кубик лего, вы можете переставлять их местами или адаптировать под себя так, как посчитаете нужным.
Например, я в своей визитке не пишу про какой-то один последний кейс, а сразу пишу про результаты десятков клиентов. В моей ситуации так органичнее, нежели чем писать про один кейс.
Пример моей визитки в чате Аномалия | Москва