Визитки в профильных чатах
Я не рассматриваю чаты как масштабируемый способ привлечения новых клиентов и подписчиков, но для старта они подходят неплохо.

И на самом деле я использую чаты до сих пор, несмотря на прокаченный блог. Каждый раз, вступая в новый чат, я обязательно кидаю сообщение-визитку. Что это, разберу чуть ниже.

Механика работы с чатами простая:

– Находите чаты в Telegram с нужном вам аудиторией.
– Вступаете в них с отдельного аккаунта – копии вашего основного.
– Представляетесь так, чтобы зацепить внимание потенциальных клиентов.

Обычно публикация сообщений-визиток не только не запрещается правилами чата, но скорее даже наоборот – приветствуется. Но несмотря на это, я рекомендую раскидывать визитки со второго аккаунта, чтобы в случае жалоб на ваше сообщение, ваш основной аккаунт никак не пострадал. Как создать второй аккаунт, я разбираю в модуле с техническими нюансами.

И чтобы начать раскидывать визитки, вам нужно один раз написать текст, опубликовать его в переписке с самим собой в Telegram, а после вы сможете просто пересылать это сообщение в любой чат, в который вступаете. Это удобно, потому что не нужно каждый раз искать текст и цепляющее фото. Написали сообщение один раз, отправили себе и после просто пересылаете в чаты. Ну, а при необходимости его всегда можно доработать.

Весь процесс с момента вступления в чат до момента публикации в нём моего сообщения-визитки занимает 15-20 секунд и совершенно бесплатен.


Где я нахожу чаты?

Подробно поиск чатов я разобрал в предыдущей инструкции.

Когда чаты собраны, начинаете вступать в них, по 7-10 чатов в день, и публиковать там своё сообщение-визитку.


Структура сообщения для визитки:

– Привет
– Меня зовут
– Я автор канала про ... (в название канала вшита ссылка)
– Я помогаю вот такой аудитории получать вот такой результат
– Чем могу быть полезен(а)
– Один из моих кейсов – в кейсе надо показать, как вы помогли получить результат, который важен аудитории чата
– Если вам интересно пообщаться на эту тему – пишите, с радостью отвечу на все вопросы

Если есть какие-то яркие факты, можно добавить и их. Пример на скриншоте ниже.

Если по правилам чата можно прикреплять ссылку на свой канал, прикрепляю. Если нет, то нет, чтобы не улететь в спам.

И структура выше – лишь каркас. Даже не так. Каждый пункт – это кубик лего, вы можете переставлять их местами или адаптировать под себя так, как посчитаете нужным.

Например, я в своей визитке не пишу про какой-то один последний кейс, а сразу пишу про результаты десятков клиентов. В моей ситуации так органичнее, нежели чем писать про один кейс.

Пример моей визитки в чате Аномалия | Москва
Через несколько минут пришел в л.с. запрос из чата Аномалия Москва
В визитке фото я использовал, по которому меня все узнают в последнее время.

Но можно использовать или одно квадратное, чтобы по бокам не было полосок – квадратные баннеры в Telegram смотрятся лучше всего, или коллаж из нескольких фото.

Ну и обязательно всегда читаю правила чата. Обычно они в сообщении в закрепе. Если там указаны хештеги для сообщения-визитки, добавляю их. Если указан формат для сообщения-визитки, адаптирую своё сообщение под формат, чтобы его не удалили. Если нельзя давать ссылки, не даю.

И далее, часть людей кликает на ваш аккаунт, видит там ссылку на канал и подписывается на него. А часть – пишут в личку и задают вопросы. В этом случае я подробнее узнаю, какой у человека запрос и предлагаю обсудить это на созвоне. Созваниваюсь и продаю.


Например:

– Привет, Павел, увидела ваше сообщение в чате. Как раз сейчас думаю о том, чтобы попробовать какую-нибудь воронку для себя. Скажите, был успешный опыт создания воронок для нутрициологов?

– Привет, Ирина. Да, был. А расскажите, пожалуйста, вы работаете офлайн или онлайн?

– Онлайн. Есть как консультации, так и ведение.

– Отлично! А сколько стоит одна консультация и ведение? И в каком оно формате? Личное 1 на 1 или групповое? И сколько длится?

– Консультация стоит 5000 рублей. Ведение – 10 тысяч за месяц, оплата помесячная. Сюда входит 1 созвон со мной раз в неделю. Составляю для человека программу питания и далее корректирую её каждый созвон, в зависимости от реакции его организма, самочувствия и т.д.

– Хорошо, понял. А зачем хотите сделать воронку? Как сейчас выстроены продажи и какие ожидания от воронки?

– Сейчас в основном приходят по рекомендации и с блога в Instagram. Снимаю reels, с них иногда приходит по 2-3 человека в неделю на консультацию, а иногда ни одного за 2-3 недели. Хочу что-то более стабильное и управляемое.

– Да, понимаю. Слушайте, ваша ситуация отлично подходит под те воронки, которые я помогаю собирать клиентам. Давайте созвонимся минут на 20, расскажу подробнее?

– Да, давайте. Когда?

– Удобно завтра в 14:00 по Мск?

– Да.

– Хорошо, тогда давайте завтра в 14:00. В зуме будет удобно? Я скину ссылку.

– Да.

– Супер. Тогда до завтра!
Задание:

1. Сделайте своё сообщение-визитку, опираясь на мою инструкцию.

2. Сделайте отдельный аккаунт – копию вашего основного, и начните вступать в 10-20 чатов с вашей ЦА ежедневно, публикуя там визитки.

3. И не забывайте вести журнал созвонов – он понадобится нам при создании контента для блога и разработке воронки.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda