Socpower – это способ привлечения аудитории на свою страницу ВКонтакте.
Его не обязательно использовать, но если вы ведёте ВК, рекомендую подключить эту штуковину – при расходах 300 рублей в месяц мне сервис за полгода работы принёс как минимум 2-х клиентов и окупил себя в сотни раз и отняв у меня всего 20 минут на настройку.
И ниже я описал принцип работы с ним. Вы можете как воспользоваться ей самостоятельно, так и дать доступ к инструкции своему ассистенту, если он есть.
Сервис позволяет автоматически ставить лайки на новые посты и смотреть stories как друзей, так и загруженного списка аккаунтов, например аудитории конкурентов.
В чём смысл?
– Лайки всех новых постов друзей помогают напомнить о себе. Часть из них заходит на нашу страницу, начинает читать посты, вовлекается. Кто-то оставляет заявку на консультацию, кто-то просто лайкает в ответ наши посты, что показывает алгоритмам ВК, что у нас интересный контент – алгоритмы увеличивают охваты – больше друзей видят наши записи – больше шансов заинтересовать кого-то из них прийти на консультацию.
– Лайки постов аудитории конкурентов позволяют привлечь на страницу новых посетителей. Люди проверяют, кто полайкал их запись, переходят на нашу страницу, читают последние посты, лайкают их в ответ, а если им близка тематика нашей страницы, кидают заявку в друзья. Мы автоматически принимаем заявку и приглашаем этих людей на консультацию.
Скриншоты со статистикой моей страницы. После запуска сервиса страницу стало посещать ежедневно 110-170 человек вместо 20-50 посетителей ранее.
Но что самое главное – мне этот сервис генерит десятки заявок почти бесплатно.
В друзья стало добавляться 3-5 человек вместо 1-2 ранее.
А теперь посчитаем. Даже если возьмём минимально 5 новых заявок в друзья в сутки, получим 150 заявок в месяц. Стоимость сервиса – 900 руб/мес. Итого, получаем заявки по 6 рублей. И это живые люди, заинтересовавшиеся нашим контентом.
Как настроить сервис?
Шаг 1. Регистрируемся по ссылке и добавляем свой аккаунт. Я добавил свой через логин/пароль от личной страницы. Есть вероятность угона аккаунта, но зато помогает автоматизировать добавление в друзья, отправку сообщений по новеньким и поздравления с днём рождения. За полгода работы с сервисом никаких проблем с аккаунтом не было.
Шаг 2. Выставляем в настройках аккаунта следующие настройки:
Шаг 3. Листаем ниже и добавляем сообщение-приветствие, которое будет отправляться тем людям, которых мы автоматически добавляем в друзья. Пример моего сообщения-приветствия:
{Привет|Приветствую|Доброго дня}, %first_name%! Рад видеть тебя в друзьях)
Меня зовут Павел и я помогаю привлекать клиентов на услуги, курсы, консультации и менторство.
Расскажите, чем занимаетесь вы? Возможно сможем быть друг другу полезны)
Человек отвечает. И, если по ответу понимаем, что он нам подходит, зовем его на консультацию.Пример моего сообщения-приветствия:
Ты психолог? Отлично. Слушай, я как раз работаю с психологами. Например, недавно сделали воронку для психолога и за 2 месяца получили продаж на 600 тыс/руб. Если интересно, можем созвониться, поделюсь опытом. Как смотришь на это?
Ну и далее просто договариваемся о времени, созваниваемся и я продаю.
Шаг 4. Добавляем сообщение по всем, у кого сегодня день рождения. Очень круто прокачивает лояльность друзей и, опять же, напоминает о себе. У меня очень простое и короткое, но зато универсальное сообщение.
Пример моего сообщения с поздравлением с днём рождения:
C днём рождения!) Здоровья, счастья и удачи)
Шаг 5. Идём ниже и выставляем следующие настройки. Максимум лайков. И на одного друга по 1 лайку. Наша задача – охватить максимальное количество аудитории. Если ставим 200, поставим лайки 200 людям. Если поставим 5, охватим 40.
В графе "Максимум лайков за день" ставим 500. Были случаи что за 500 лайков в день прилетали баны, но у меня стоит 500 лайков в день, проблем не было и сам сервис сказали что это безопасное число, которое не подвергнет риску ваш аккаунт.
Шаг 6. Самый важный момент – парсинг аудитории конкурентов. Мы собираем ссылки на них, вставляем в сервис и нажимаем кнопку Сохранить. Всё, готово. Сервис начинает лайкать посты нужной нам аудитории. Инструкция по её сбору ниже.
1. Соберите список сообществ прямых конкурентов, в которых состоит именно ваша аудитория, а не просто люди, косвенно интересующиеся темой.
2. Напишите по структуре, описанной выше, сообщение для новых друзей.
3. Спарсите аудиторию конкурентов через TargetHunter.
4. Загрузите аудиторию в Socpower, добавьте сообщение с приветствием новых друзей, поставьте в графе "Максимум лайков за день" цифру 290 и запустите процесс.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.