Баннер можно сделать самостоятельно, например, в
Figma,
Canva (нужен VPN) или
Adobe Express, а можно обратиться к дизайнеру. Я работаю
с Аленой.2. Заголовок.В заголовке я рекомендую, или дополнить и уточнить информацию с баннера, или усилить её.
Пример, как это реализовано у меня:
–
Пошаговая инструкция– Курс по продажам инфопродуктов
– Курс по продажам в ТГ
– Как я набрал 15к подписчиков
– Как упаковать Telegram, чтобы он продавал с первых секунд
3. Текст.В тексте мы в нескольких предложениях продаём идею кликнуть на кнопку и забрать тот материал, ради которого человек и кликнул на рекламу – инструкцию, бесплатный урок или мини-курс.
Акцент при этом я рекомендую давать не на себя, а на читателя. Писать не о том, какой вы классный, а о том, что получит читатель , если кликнет на кнопку.
Вот несколько примеров моих постов, которые дают хорошую конверсию:
–
Бесплатная инструкция– Бесплатный курс
У меня они все составлены по похожей формуле:
– Я всегда начинаю с заголовка, который обращается к желаниям нужных мне людей. В заголовке я сразу даю понять человеку, какую проблему он решит или ответ на какой вопрос найдёт, если изучит лид-магнит. Например: "Как за 3 дня собрать простую воронку и ежедневно продавать с помощью неё на автомате курсы, консультации или наставничество."
– Далее я усиливая посыл заголовка, давая акцент на скорость и простоту. Например: "– Окупая вложения в рекламу в 5-8 раз. – Даже если сейчас нет своего блога. – И даже если нет опыта в рекламе."
– После подчёркиваю результат, который получит человек, ещё сильнее давая акцент на простоту моей модели. Говорю, что людям достаточно просто посмотреть видео и внедрить информацию оттуда. Например: "Воронка собирается за несколько дней и начинает стабильно и управляемо приносить клиентов на курсы, консультации и наставничество. Всё, что нужно – посмотреть короткое видео."
– Завершаю всё призывом нажать на кнопку и иногда бонусами: "Как её собрать? Жмите на кнопку ниже и забирайте подробную статью-инструкцию. Там же вы найдёте способы рекламы, дающие лучшую окупаемость в этом месяце."
Если есть возможность, я всегда усиливаю дополнительными бонусами желание кликнуть на кнопку и забрать лид-магнит.
Если в рекламе обещаете мини-курс по рекламе в каналах, то в посте ещё и пообещайте подборку рабочих креативов всем, кто заберёт лид-магнит. Ну и конечно же дайте это на странице с лид-магнитом.
Если обещаете урок по похудению, усильте желание забрать его, пообещав на посадочной странице план питания. И дайте его на странице с лид-магнитом.
И обратите внимание:
– Почти во всех постах нет ни слова про меня, весь акцент на людей и то, что они получат.
– Длина текста должна быть не более 600 символов. Длинные тексты сильно режут конверсию. Плюс, чем длиннее текст, тем ниже на экране кнопка, ведущая на активацию бота с проверкой подписки на ваш канал. И иногда, если текст особенно длинный, её даже становится не видно.
4. Кнопка.Как её добавить я разобрал ниже: