Пост с кнопкой для рекламы
В видео ниже я показываю, как технически создать пост с кнопкой, которая будет срабатывать только после того, как человек подпишется на ваш канал.

Зачем нужен такой пост?

На пост с кнопкой мы будем запускать рекламу.

Например, рекламу в Telegram-каналах или TG Ads. У меня на такие посты даже запущен Яндекс Директ.

Человек видит рекламу мини-курса, видео или инструкции. Кликает на неё. Попадает на пост. В посте вы предлагаете ему забрать обещанный в рекламе материал, но при одном условии – он должен подписаться на ваш канал, иначе, кнопка не сработает.

В итоге, человек подписывается на ваш канал + на канал с лид-магнитом.

Ну и после вы зовёте его на консультацию:

– В лид-магните и в посте в канале с лид-магнитом
– В вашем основном канале через посты
– Пишете в личку всем новым подписчикам – как и зачем это делать, я разбираю в инструкциях по подготовке к рекламе
– Ну и раз в пару недель дополнительным временным постом в канале с лид-магнитом
Примеры постов:

Пошаговая инструкция
– Курс по продажам инфопродуктов
– Курс по продажам в ТГ
– Как из я бесплатно набрал 3.5к подписчиков

Зачем мне столько постов с кнопкой?

Я использую их под разную рекламу. Если рекламирую бесплатный курс, человек попадает на пост с предложением забрать бесплатный курс. Если рекламирую разбор кейса, то эта реклама ведёт именно на пост с разбором кейса.

И да, вы можете сделать хоть бесконечное количество постов с кнопкой в своём канале. Под разную рекламу разные посты, все из которых выдают доступ к лид-магниту. И сам лид-магнит может быть один для всех постов, а могут быть и разные. Всё это настраивается так, как пожелаете вы.

Ну и чтобы сделать пост с кнопкой, вам не обязательно публиковать новый пост. Вы можете добавить кнопку к любому старому посту, который первоначально был опубликован без кнопки. Я, например, взял посты двухгодичной давности и приделал кнопки к ним. Сделал так, чтобы не публиковать пачку новых постов в канале.


Структура написания поста под рекламу:

Пост состоит из 4-х блоков:

– Баннер
– Заголовок
– Текст
– Кнопка

1. Баннер.

Это первое, что бросается в глаза, когда человек попадает на пост с рекламы. На баннере я рекомендую разместить ваше фото и в одном предложении описать, что получит человек, кликнув на кнопку – бесплатный курс, урок, разбор кейса и т.д;

Задача текста на баннере – объяснить, в чём суть вашего лид магнита. Если рекламируете пошаговый план воронки продаж, на баннере так и напишите – пошаговый план воронки продаж. Если рекламируем серию уроков по повышению самооценки, на баннере напишите, что это серия уроков.

Но не перебарщивайте с текстом. Имейте ввиду, что мелкий текст практически нечитабельный. Сделайте одно короткое предложение, передающее суть вашего лид-магнита.

Формат я рекомендую использовать альбомный. Например, 1200 на 700 пикселей.

Примеры баннеров:
Баннер можно сделать самостоятельно, например, в Figma, Canva (нужен VPN) или Adobe Express, а можно обратиться к дизайнеру. Я работаю с Аленой.

2. Заголовок.

В заголовке я рекомендую, или дополнить и уточнить информацию с баннера, или усилить её.

Пример, как это реализовано у меня:

Пошаговая инструкция
– Курс по продажам инфопродуктов
– Курс по продажам в ТГ
– Как я набрал 15к подписчиков
– Как упаковать Telegram, чтобы он продавал с первых секунд

3. Текст.

В тексте мы в нескольких предложениях продаём идею кликнуть на кнопку и забрать тот материал, ради которого человек и кликнул на рекламу – инструкцию, бесплатный урок или мини-курс.

Акцент при этом я рекомендую давать не на себя, а на читателя. Писать не о том, какой вы классный, а о том, что получит читатель , если кликнет на кнопку.

Вот несколько примеров моих постов, которые дают хорошую конверсию:

Бесплатная инструкция
– Бесплатный курс

У меня они все составлены по похожей формуле:

– Я всегда начинаю с заголовка, который обращается к желаниям нужных мне людей. В заголовке я сразу даю понять человеку, какую проблему он решит или ответ на какой вопрос найдёт, если изучит лид-магнит. Например: "Как за 3 дня собрать простую воронку и ежедневно продавать с помощью неё на автомате курсы, консультации или наставничество."

– Далее я усиливая посыл заголовка, давая акцент на скорость и простоту. Например: "– Окупая вложения в рекламу в 5-8 раз. – Даже если сейчас нет своего блога. – И даже если нет опыта в рекламе."

– После подчёркиваю результат, который получит человек, ещё сильнее давая акцент на простоту моей модели. Говорю, что людям достаточно просто посмотреть видео и внедрить информацию оттуда. Например: "Воронка собирается за несколько дней и начинает стабильно и управляемо приносить клиентов на курсы, консультации и наставничество. Всё, что нужно – посмотреть короткое видео."

– Завершаю всё призывом нажать на кнопку и иногда бонусами: "Как её собрать? Жмите на кнопку ниже и забирайте подробную статью-инструкцию. Там же вы найдёте способы рекламы, дающие лучшую окупаемость в этом месяце."

Если есть возможность, я всегда усиливаю дополнительными бонусами желание кликнуть на кнопку и забрать лид-магнит.

Если в рекламе обещаете мини-курс по рекламе в каналах, то в посте ещё и пообещайте подборку рабочих креативов всем, кто заберёт лид-магнит. Ну и конечно же дайте это на странице с лид-магнитом.

Если обещаете урок по похудению, усильте желание забрать его, пообещав на посадочной странице план питания. И дайте его на странице с лид-магнитом.

И обратите внимание:

– Почти во всех постах нет ни слова про меня, весь акцент на людей и то, что они получат.

– Длина текста должна быть не более 600 символов. Длинные тексты сильно режут конверсию. Плюс, чем длиннее текст, тем ниже на экране кнопка, ведущая на активацию бота с проверкой подписки на ваш канал. И иногда, если текст особенно длинный, её даже становится не видно.


4. Кнопка.

Как её добавить я разобрал ниже:
– BotFather
– Раздаю Подарки Бот

Важно! Нельзя привязать один и тот же Telegram-бот и к BotHelp, и к Раздаю Подарки бот. Один Telegram-бот может быть связан только с одним сервисом. Вы создали в BotFather один бот для BotHelp и привязали его к нему. Теперь нужно сделать так же, как в BotFather ещё один бот для Раздаю Подарки бот и привязать этот бот к нему.

И если вам это необходимо, вы можете сделать несколько таких постов с кнопкой. У меня у самого таких постов с десяток. Если я рекламирую бесплатный курс, человек попадает на пост с предложением забрать бесплатный курс. Если рекламирую разбор кейса, то эта реклама ведёт именно на пост с разбором кейса.

Нужно это для того, чтобы увеличить конверсию из кликов по рекламе в подписку на канал. Чем смысл поста релевантнее смыслу объявления, тем больше человек подпишутся на канал, чтобы забрать то, что мы им обещали в рекламе.

Подробно создание разных постов под разные объявления я разбираю в модуле по подготовке к рекламе.

А если вы захотите после создания поста с кнопкой отредактировать текст на всплывающей плашке или поменять текст сообщения в боте после подписке на канал, это можно сделать по инструкции, которую я прикрепил ниже:
И скорее всего вы может и не сразу, но захотите протестировать несколько разных лид-магнитов, разных воронок или просто разных посылов.

Максимальная конверсия из перехода по рекламе в подписку на канал получается тогда, когда посыл в рекламе и в посте с кнопкой совпадают.

Например, если в рекламе я обещаю людям бесплатный курс по продажам в Telegram, то в посте с кнопкой у меня тоже акцент на бесплатный курс по продажам в Telegram.

А если я обещаю бесплатный курс по привлечению клиентов из Telegram, то и пост будет на эту же тему.

Сам курс один и тот же, но вот рекламирую я его с разными посылами. И посыл в рекламе совпадает с посылом в посте.

Крутится 5 разных объявления с разными посылами – каждое ведёт на свой пост. Получается, что в канале у меня 5 разных постов с кнопками.

Как это реализовать технически? Разбираю в видео ниже:
Задание:

1. Напишите текст для поста под рекламу и выберите для него фото или баннер.

2. Обязательно проверьте текст на орфографические ошибки. Их наличие понижает доверие к автору текста. Проверить можно с помощью Text.ru.

3. Опубликуйте пост и переходите к следующей инструкции.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda