Виды лид-магнитов и какой выбрать вам
Видео (скоро будет)

Лид-магнит – полезный материал, ради которого люди будут готовы подписаться на ваш канал.

Схема такая – мы рекламируем полезный и интересный для нужных нам людей материал. Они кликают на рекламу и чтобы забрать этот материал, подписываются на наш канал. Без подписки материал мы им не отдаём.

И этим материалом может быть:

– Кейс
– Мини-курс
– Видео урок
– Запись эфира
– Запись выступления
– Подкаст
– Статья

Если вы продаёте услуги, особенно по маркетингу, то в качестве лид-магнита рекомендую использовать кейс. Оформите кейс, прикрепите цифры, скриншоты и запустите рекламу по людям с предпринимателям, у которых направление похоже на то, что вы разобрали в кейсе. Делать обучение в вашей ситуации не нужно. Ваши клиенты с большей вероятностью пробегутся по кейсу и сразу оставят заявку, нежели будут смотреть какие-то обучающие ролики. Им не особо интересно учиться, им нужно, чтобы кто-то сделал всю работу для них и желательно сильно их не дёргая. Подробнее упаковку кейса я разбираю далее.

Если продаёте инфопродукты по маркетингу, увеличению продаж или подобному направлении, то тоже можете использовать в качестве лид-магнита разбор кейса. У меня у самого один из основных лид-магнитов – разбор моей воронки продаж, что по-факту получается разбор моего личного кейса.

Если же продаёте инфопродукты на широкую аудиторию, то рекомендую использовать в качестве лид-магнита обучающее видео или даже мини-курс.

Помните про лестницу Бена Ханта?

Так вот, если вы работаете с людьми, находящимися на верхней ступени, я рекомендую делать лид-магнит в формате одного видео. Если ваши потенциальные клиенты уже знают про свой запрос и ищут его решение, то вам не нужны длинные воронки. Достаточно одного видео, в котором вы объясните, почему ваш вариант решения проблемы – лучший. Пример такого лид-магнита.

Но если вы работаете с людьми, которые пока не знают, что у них есть какая-то боль или запрос, сперва вам нужно актуализировать этот запрос. Сделать так, чтобы люди загорелись и поверили в то, что этот запрос возможно решить, а уже затем показать ваш способ решения запроса. В этом случае лучше подходит лид-магнит в формате 3-х видео.

Ну и для наглядности возьмём рекламу в Telegram.

Если вы обучаете действующих закупщиков тому, как делегировать рутину, открыть своё агентство и выйти на 1+ млн, то вам не нужно рассказывать, что на рекламе можно зарабатывать, как это классно – зарабатывать в онлайне и т.д. Вам нужно просто показать, что вы знаете, как открыть своё агентство, открыли его сами и помогли десяткам других маркетологов забыть про рутину. В этом случае я бы использовал лид-магнит с одним видео.

Но если вы обучаете заработку на рекламе с нуля, вам нужно сперва рассказать про рекламу и способы заработка на ней. Рассказать, сколько можно зарабатывать. Объяснить, почему это безопасно и перспективно. Показать примеры тех, кто зарабатывает. Показать, как изменится жизнь человека после того, как он начнёт зарабатывать. И только после уже рассказывать про то, как вы можете помочь человеку начать зарабатывать. В этом случае я бы делал лид-магнит с 3-мя видео.


Важно!

Прежде чем делать выводы, какой лид-магнит лучше всего подойдёт в вашей ситуации, обязательно изучите воронки конкурентов. Вы собрали их список, выполняя задание к одной из первых инструкций.

Зайдите в их Telegram-каналы и на аккаунты в Instagram. Посмотрите, куда они ведут подписчиков, используют ли они какие-либо воронки. И если да, то какие. Изучите их и выпишите для себя идеи – на какие смыслы они дают акцент, чем цепляют, в чём их слабые стороны, в чём сильные, что вы можете взять для себя.

Плюс, как находить воронки и офферы конкурентов, я разбираю в одной из следующих инструкций.


Ещё важнее!

Выше я описал идеальную версию лид-магнита, но если вы сейчас только начинаете, на старте для быстрого запуска в качестве лид-магнита я настоятельно рекомендую взять уже готовый урок/кейс/запись эфира и использовать их как лид-магнит.

Просто воспринимайте лид-магнит как подарок за подписку. Выберите что-то из тех материалов, которые у вас уже есть. Если нет совсем ничего, то быстро напишите полезную статью по вашей теме и используйте её.

Ваша задача – быстро запустить рекламу, начать получать подписчиков, созваниваться и продавать. А докручивать воронку мы будем уже в процессе.

Мои первым лид-магнитом вообще был пост. В подарок за подписку я скидывал человеку ссылку на пост в моём канале.

И когда увидел, что реклама работает, люди подписываются, только тогда превратил этот пост в статью и записал по ней видео.
Задание:

1. Изучите воронки конкурентов. Пройдите хотя бы 5 воронок и выпишите для себя идеи. Как находить воронки и офферы конкурентов, я разбираю в одной из следующих инструкций.

2. Решите, какой формат лид-магнита вы будете использовать – 1 видео, 3 видео, а может что-то другое. Что-то, что увидите у одного из конкурентов.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda